1 сообщение / 0 новое

весенняя охота на медведя на камчатке

AndreyO AndreyO
пользователь
весенняя охота на медведя на камчатке

Я занимаюсь охотой уже более 4 лет, и за эти года, как мне кажется, достиг профессионализма в своей работе. Сначала охотился на зайцев, потом переходил на кабанов и оленей. Благодаря родному учителю (моему дедушке) я постепенно переходил к более крупной добыче.
Я ценю природу, и поэтому охочусь лишь в разрешённых законам местах. Однако никогда еще не охотился на медведя. По рассказам своего дедушки, охотится на него довольно увлекательно. Поэтому, мой друг (тоже охотник) порекомендовал вместе с ним поехать на Камчатку. Друг сразу решил обратиться в проверенный охотничий лагерь, чтобы наша охота на Камчатке была не только интересной, но и законной. Приступили к поиску лагеря. Позвонили в первый - все номера заняты, во втором, цена не устроила. Затем зашли на сайт http://kamchatkabear.com/ . “С виду - обычный лагерь”, подумали мы, и всё-же решили набрать. Персонал разговаривал довольно уважительно, чего, к сожалению, не скажешь о более ранних звонках. Свободные места были - цена устроила. Но, прежде чем отправиться, решили посмотреть на их сайте, что входит в стоимость (скажу сразу, что всё написанное на сайте - правда). Хочется сказать, что лагерь нас впечатлил, и мы горели желанием как можно быстрее рвануть туда (так как его поиски затянулись уж надолго).

Да, охота на Камчатке просто восхитительная. Все пейзажи просто забирают дар речи. Я уверен, что даже не-охотникам стоит сюда приехать. А жили мы в условиях просто класс. В комнатах проведено центральное отопление, благодаря этому, спать было очень комфортно. В свободное от охоты время, мы с корешем играли в бильярд в развлекательном центре (благо, он пристроен к основному зданию в лагере, поэтому идти к нему труда не составит). В центре есть пару каминов, поэтому в зале постоянно поддерживалась комфортная температура.

<a href=http://kamchatkabear.com>вип охота на камчатке</a>