Стал сильно увлекаться темой разработки движка и трехмерной графики для создания игр и мне сейчас интересна любая информация по этой теме, что новое, какие есть технологии. Параллельно прохожу курсы по созданию видеоигр и программированию , есть желание еще дополнительно изучать трехмерную графику.
Хочу изучать трехмерную графику
10.03.2025 10:03
#1
Хочу изучать трехмерную графику
Разработка движка – это реально крутая тема, но сложная. Если хочешь углубиться, посмотри, как работают существующие движки, например, Unity и Unreal Engine. У каждого свой подход к рендерингу и физике. Для чистого программирования попробуй OpenGL или Vulkan, они дадут больше понимания о графическом выводе. Ну и не забудь про оптимизацию, без неё даже самая красивая игра будет лагать.
Если серьезно заниматься 3D-графикой, важно следить за новостями, потому что технологии быстро развиваются. Например, недавно NVIDIA представила новые AI-инструменты для генерации текстур и анимации, а Unreal Engine 5 постоянно дополняют крутыми фичами. Я подписался на один ресурс, где есть новости из мира 3D, стараюсь быть в курсе событий и новинок https://cg.guru/blogs